Азербайджанский лоукостер свяжет Гянджу и Габалу с Москвой

Лоукост-подразделение «Азербайджанских авиалиний» AZALJet готовится к регулярным полетам в Москву из воздушных гаваней гг. Гянджа и Габала. Премьерный рейс запланирован на 15 марта.

Задействованный самолет — «Эйрбас А320».

Аэропорт прибытия — «Внуково». «Цена вопроса» — €49 в один конец без багажа. Транспортировка вещей обойдется в €2 за каждый килограмм. Перелеты будут осуществляться на постоянной основе в третий и шестой дни недели.

AZALJet — лоукост-подразделение национального перевозчика Азербайджана AZAL (ЗАО «Азербайджанские авиалинии»), специализирующееся на выполнение рейсов по акционным ценам в примерно два десятка городов постсоветских республик, Турции, ОАЭ и Ирана.

Постоянного флота у AZALJet нет (в зависимости от наполняемости рейсов, «материнское» авиапредприятие предоставляет на нужды дочерней компании один из своих самолетов, чаще всего «Эмбраер Е190» или «Эйрбас А320»).

В планах национального авиаперевозчика Азербайджана — сформировать полноценную лоукост-компанию с собственным флотом до конца сего года.

AZAL — бренд, под которым ЗАО «Азербайджанские авиалинии» обеспечивает воздушное сообщение закавказского государства с внешним миром с 1992 года.

Флот авиапредприятия к декабрю-2016 состоял из 27 воздушных судов фирм «Боинг», «Эмбраер» и «Эйрбас», четыре из которых используются исключительно для выполнения VIP-рейсов. Вместимость задействованных для перевозки «обычных» пассажиров машин варьируется от 76 до 237 пасс. кресел.

Портфель заказов AZAL насчитывает 16 лайнеров со сроком поставки до 2020 года. В числе законтрактованных самолетов — 10 новейших машин российского производства «Иркут МС-21».

Маршрутная сеть AZAL насчитывает около 70 направлений на территории бывшего СССР, Европы, Ближнего Востока и Азии.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: